Закон Республики Беларусь об основах административных процедур

 

График осуществления личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц Батуриным С.Б., начальником отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Могилева

 

График проведения «прямых» телефонных линий специалистами отдела образования, спорта и туризма в 2017 году

 

График проведения выездных встреч с педагогическими коллективами, родительской общественностью, выездных личных приемов граждан

 

Отдел образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г.Могилева

 

Администрация Октябрьского района г.Могилева

 

Порядок обжалования принятых решений по обращениям граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва"

 

Перечень административных процедур, осуществляемых в государственном учреждении образования "Средняя школа №32 г.Могилёва"

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН:

                                                                         

 В администрации Октябрьского района г.Могилева     

с 8.00 до 17.00 работает телефон

«горячей линии»

по интересующим вопросам можно обратиться

по телефону   

42-40-54

 

 

График приема граждан на 2017/2018 учебный год

 

Фамилия, имя, отчество,

должность

Телефон,

место расположения 

Время приема

в будние дни

Время приема

по субботам

Голос Ольга Владимировна,

директор

 

каб.400

т. 73 47 25

 

Вторник,

14.00 – 20.00 еженедельно

09.00 – 13.00

Вторая неделя месяца

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе (старшие классы)

каб.312а

т. 44 71 91 

Вторник,

14.00 – 20.00 еженедельно

17.00 –20.00

Вторая неделя месяца

 

Морозова Ия Владимировна,

заместитель директора по учебной работе

каб.314

т. 44 71 91

 

Четверг,

14.00 – 20.00

еженедельно

17.00 –20.00

Четвертая неделя месяца

 

Сотникова Инна Андреевна,

заместитель директора по учебной работе (начальные классы)

каб.308а

т. 44 72 66

 

Понедельник,

14.00 – 20.00

еженедельно

17.00 –20.00

Третья неделя месяца

 

Харченко Сергей Леонидович,

заместитель директора по воспитательной

работе

каб.312б

т. 44 72 40

Пятница,

14.00 – 20.00

еженедельно

17.00 –20.00

Первая, пятая недели месяца

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

Понедельник-суббота с 07.30 до 21.00

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ШКОЛЫ:

73-47-25

Адрес электронного ящика: mogilev_school32@tut.by

Предварительное консультирование граждан и предварительная запись

 на прием к директору школы

осуществляется у секретаря школы Эверс Инны Владимировны,

каб. 400, т.73-47-25

 

 

"Прямая телефонная линия" проводится один раз в квартал  во второй вторник каждого месяца

директором школы Голос Ольгой Владимировной

с 17.00 до 18.00

по телефону 73-47-25

 

   

ГРАФИК

 оперативного замещения временно отсутствующих работников,

осуществляющих прием и выдачу документов по заявлениям граждан.

Административная процедура

Ф.И.О., должность ответственного работника  школы за выполнение административной процедуры

Ф.И.О., должность специалиста по оперативному замещению временно отсутствующего работника, ответственного за выполнение административной процедуры

2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Морозова Юлия Анатольевна, инспектор по кадрам,

каб. 209а

 

Эверс Инна Владимировна, секретарь школы,

 каб. № 400

т.73 47 25

2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3 Выдача справки о периоде работы, службы

6.1 Выдача дубликатов:

6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 312а

т. 44 71 91

Морозова Ия Владимировна, заместитель директора

по учебной работе,

 каб. № 314

т. 44 71 91

6.2 Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.3 Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся

(с указанием любых необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Эверс Инна Владимировна, секретарь школы,

каб. № 400

т.73 47 25

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по  учебной работе   

каб. № 312а

т. 44 71 91

1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Пашкевич Елена Александровна, учитель русского языка и литературы,

каб. № 407

Романова Светлана Владимировна, заместитель директора

по учебной работе, каб. № 312а

т. 44 71 91

 

Книга замечаний и предложений находится у заместителя директора по учебной работе Морозовой Ии Владимировны,

каб. 314 

 

Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений – Морозова Ия Владимировна, заместитель директора по учебной работе, каб.314

В случае ее отсутствия – Романова Светлана Владимировна, заместитель директора по учебной работе, каб.312а


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями

по заявлениям граждан»

 

Административная процедура

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

Административная процедура осуществляется:

 

Дни и время приема: Понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00

 

каб. 209а

 

Инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Морозова Юлия Анатольевна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной  процедуры – бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010г. №140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями

по заявлениям граждан»

 

Административная процедура

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой

книжки

 

Административная процедура осуществляется:

Дни и время приема: Понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00

 

каб. 209а

 

Инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Морозова Юлия Анатольевна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной  процедуры – бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1.     Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденная постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998г. №30 (Бюллетень нормативно-правовой информации, 1998 г. №11; Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2000г., №54, 8\3514; 2006г., №111, 8\14699, 2008г., №31, 8\17849, 2009г. №1, 8\20094; 2011г.)

 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями

по заявлениям граждан»

 

Административная процедура

 

2.2. Выдача справки о месте работы,

службы и занимаемой должности

 

Административная процедура осуществляется:

Дни и время приема: Понедельник – пятница: с 09.00 до 13.00

 

каб. 209а

 

Инспектор по кадрам

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Морозова Юлия Анатольевна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной  процедуры – бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1.Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 5 октября 2010г. №140 «Об установлении типовых форм справок и разрешения»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от26 апреля 2010г.№200»)

 

Административная процедура 6.1.

Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ.

Дни и время приема: понедельник, среда - пятница  с 08.00 – 15.00

вторник с 12.00 - 20.00

кабинет № 312а

тел. 44-71-91

заместитель директора по учебной работе

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Романова Светлана Владимировна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 

-  заявление с указанием причины утраты документа или приведение его в негодность;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность;

    - документ, подтверждающий внесение платы.

 

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры -  0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

 

 Получатель платежаФилиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»,  р/с получателя  3642053624085, код банка 153801536, УНН 700036596.

   

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

15 дней со дня подачи заявления,

а в случае запроса документов и ( или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Срок действия справки, другого документа

(решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

 1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 « О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от26 апреля 2010г.№200»)

 

Административная процедура 6.2.

Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ.

Дни и время приема: понедельник, среда - пятница  с 08.00 – 15.00

вторник с 12.00 - 20.00

кабинет № 312а

тел. 44-71-91

заместитель директора по учебной работе

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Романова Светлана Владимировна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-  заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- ранее выданный документ;

- свидетельство о перемене имени;

    - документ, подтверждающий внесение платы.

  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры -  0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

 

Получатель платежаФилиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк»,  р/с получателя  3642053624085, код банка 153801536, УНН 700036596.

 

 Максимальный срок осуществления административной процедуры –

15 дней со дня подачи заявления,

 при необходимости запроса документов и ( или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа

(решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно

 

Порядок осуществления административной процедуры основывается:

 1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»

 

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г.

№200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

(Указ Президента Республики Беларусь от19 апреля 2012г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от26 апреля 2010г.№200»)

 

Административная процедура 6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, в котором гражданин является обучающимся.

Дни и время приема: понедельник-пятница 09.00 – 16.00

кабинет № 400

тел. 73-47-25

секретарь школы

должность работника, осуществляющего административную процедуру

Эверс Инна Владимировна

ФИО работника, осуществляющего административную процедуру

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –

в день обращения

  Срок действия справки с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

Порядок осуществления административной процедуры  основывается:

1. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой и серебряной медалях и документах об обучении»